1. Миф о правильной организации рабочего пространства.
Вы что, действительно считаете, что аська, одноклассники и отсутствие отвлекающих мелочей повышает вашу производительность? А может это просто отмазка?
Для себя? Что мне, например, мешает работать звук радио? Или аська? Или одноклассники?
Приведу пример с жонглером, который начинает сначала жонглировать двумя мячами, потом тремя и чуть позже переходит на четыре я и пять шаров.
Так вот человек, тот же жонглер, сначала он начинает писать программу или готовить коммерческое предложение, запускает аську и одноклассников, т. е. сразу берет три мяча. И в итоге программа не написана в срок или коммерческое предложение с ошибками. Мячики начинают сыпаться на пол. Поэтому, привыкая работать в нескольких приложениях и делая несколько дел одновременно вы только повышаете свою производительность.
2. Миф о распорядке дня.
Прочитав несколько книг, сходив не на один тренинг по тайм-менеджменту, я всегда удивлялся, как же это им удается продать свое время в обмен на деньги и время других людей? Может это и есть правильное использование своего времени?
Да конечно же нет. Они говорят нам, вставайте в шесть, ложитесь в девять. Кушайте в два, работайте с 10 до 11.
Ошибочное представление о распорядке в том, что на человека влияет куча мелочей, под названием жизнь. Все запланировать не удастся. Например, ты как умный человек, составил себе план, которому строго следуешь. Потом, раз, проспал. Потом, раз с девушкой фильм смотрел до часу ночи или не смотрел… Все! Весь план идет на смарку.
Органично распределять силы, вот это более актуально. Изучая свои слабые и сильные стороны, можно отлично использовать свое время. Даже лень можно превратить в достоинство.
3. Мотивировать можно деньгами.
Каждый из нас устраиваясь на работу идет туда ради двух основных взаимосвязанных вещей. Это опыт или деньги. Или как Роберт Киосаки сказал «Страх и жадность».
Набираемся опыта, становимся более жадными, меняем свой опыт на деньги. Система кажется простой, но по факту работает первое время. Как только будут, закрыты потребности первого круга (еда, безопасное жилище, одежда...) деньги перестают быть мотивирующим фактором. Если сотруднику предложить зарплату выше в три раза, чем он получает на данный момент в 20 лет жизни и сказать: «Сынок, у тебя на всю жизнь будет только эта зарплата, если ты подпишешь пожизненный контракт». Сто процентов человек откажется. Хотя казалось бы — ему предложили в три раза больший пакет! Дело в том, что у человека бродит постоянная мысль, что он заслуживает большего, это все потому что, он постоянно меняется, умнеет, становиться более опытным. Это совершенно нормально. Поэтому, двигаться надо туда, где больше опыта и знаний.
4. Делегация полномочий.
Люди получившие (купившие) степень МВА зачастую выглядят смешно в своем мирке, который они создают сами или им помогают преподаватели.
От них я постоянно слышу: «Миша, поручай все задачи, которые могут выполнить другие люди на этих самых других людей, у тебя освободится куча времени, которое ты потратишь более эффективно». От себя могу добавить, что выглядит это очень привлекательно, но люди, тоже не дураки.
Многих мама заставляла мыть посуду, мы неохотно соглашались, шли к раковине и начинали с кислой миной тереть посуду, делали мы это очень из рук вон плохо, и когда мама приходила и видела эту посуду, она нас выгоняла и перемывала сама".
Делегируя полномочия на других, мы поступаем так же как наша мама. Перемываем посуду за нерадивыми детьми. Поручать выполнение определённых заданий мы рискуем, избежать этого риска можно, только если человеку будет приятно выполнить это задание. Это возможно, если человек, например, хочет набраться опыта выполняя задание. Мы же можем лишь тут проконтролировать результат. Правило хочешь, чтобы работа была выполнена хорошо, сделай ее сам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий