«Частные случаи» задержек платежей в кредитной организации объясняют недостаточной компетентностью менеджеров в некоторых филиалах. Тем временем банк создал подушку ликвидности в 12,5 млрд рублей.
В редакцию журнала «Финанс.» обратился индивидуальный предприниматель из Йошкар-Олы, руководитель рекламного интернет-агентства Sma Design Михаил Старов. Он рассказал «Ф.», что у него появились сложности с проведением платежей через местный филиал банк «Траст».
«На прошлой неделе возникли проблемы: банк не проводит платежи в пользу моих рекламных площадок. Задержки превысили неделю», - рассказывает Михаил Старов. По его словам, с выписками по платежкам также твориться «чехарда»: «То банк показывает, что деньги ушли, то платежки вновь появляются, но уже с другими, более поздними, числами (копии выписок есть в распоряжении «Ф.»). По словам бизнесмена, в филиале Йошкар-Олы по телефону признают факт задержек, апеллируя к тому, что сейчас все платежи проводятся через московский офис кредитной организации. Однако по датам осуществления платежей ничего не обещают. «Рекламные кампании моих клиентов приостановлены на тех площадках, которые отказались предоставить свои услуги в кредит. Бизнес под угрозой, держимся за счет репутации и хороших отношений с клиентами, но так долго продолжаться не может», - жалуется предприниматель.
Директор по внешним связям «Траста» Андрей Согрин сообщил, что банк проводит операционно-кассовое обслуживание всех своих клиентов, в том числе из сегмента малого и среднего бизнеса, в полном объеме. «Если возникают частные случаи задержек проводимых платежей, то это связано с недостаточной компетентностью управляющих нескольких филиалов. Эти менеджеры из-за резко возросшего в условиях финансового кризиса объема расчетных операций продемонстрировали, что не в состоянии обеспечить бесперебойное обслуживание клиентов. Полагаю, в ближайшее время такие управляющие будут уволены. Оказалось, что для правильной организации бизнес-процесса в некоторых региональных отделениях банка управляющим не хватило организаторских качеств, чтобы справиться с большим объемом запросов по расчетно-кассовому обслуживанию», - прокомментировал Андрей Согрин. Он отметил, что в банке специально «под кризис» создана подушка ликвидности в размере 12,5 млрд рублей. «Мы в состоянии расплатиться с любым из держателей счета в банке, однако рассматриваем вариант введения ежедневного лимита на снятие средств для юрлиц, так как это принято во всем мире», - сказал Андрей Согрин. «Надеюсь, банк вскоре решит проблему», - не унывает Михаил Старов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий