9 нояб. 2008 г.

films: mirrors

Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.

Потеряв надежду вернуться к нормальной жизни и воссоединиться с семьей, Карсон нанимается на работу ночным сторожем выгоревших руин универмага «Mayflower». То, что когда-то было символом процветания и роскоши, теперь медленно разрушается в темноте, как загнивающий корабль-призрак, разоренный гигантским пожаром, поглотившим множество невинных жизней.

Когда Карсон обходит дозором свои владения, обугленные развалины универмага, он начинает замечать что-то зловещее в декоративных зеркалах, украшающих стены «Mayflower». В огромных мерцающих стеклах отражаются страшные, потрясающие Карсона образы.

Рецензия:

Как человек, побаивающийся зеркал, шёл на фильм с большим интересом. Теперь они пугают меня ещё больше.

Главная цепляющая фишка фильма — это его атмосферность. Если вы раньше не боялись зеркал, даже не могли себе представить, что такое возможно, то после просмотра фильма вполне можете вернуться домой и с опаской посматривать на своё отражение в любой отражающей поверхности. Может идея и не претендует на оригинальность, но действительно качественное кино на эту тему я ещё не видел.

Сам по себе фильм не столько страшный, сколько напряжённый, хотя вздрагивать на сиденьях в кинотеатре в основном приходилось из-за внезапно взлетевшего голубя, или лающей собаки. Замечательно проработаны эффекты с отражениями, когда персонаж делает одни действия, а отражение занимается своими кровавыми делами. Кифер Сазерленд в роли глав героя смотрится неплохо. На протяжении фильма начинаешь его даже жалеть, ведь его ему никто не верит, его поведение начинает пугать окружающих, жену и детей. С учётом того, что снимается в кино он редко, как-то ушёл с головой в «24», приятно посмотреть на него в другой роли.

Ну, в общем-то, у меня всё. Пошёл в магазин за краской, дабы не стать очередной жертвой «Зеркал».

films: how to lose friends & alienate people

Сидней Янг  — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир  шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью.

И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло главного редактора. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех.

Рецензия:

«Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — это не только отличный фильм, но и очень поучительная история. Ведь многие в современном мире подстраиваются под какие-то стандарты, пытаются быть как все. Но, как показывает этот фильм, несмотря ни на что, нужно всегда оставаться самим собой и гнуть свою линию.

Столь велиполепный актерский состав помог фильмы собрать еще более широкую аудиторию. Саймон Пегг играет провинциала, у которого есть свое мнение, который выступил против гламура и пафоса. Его роль настолько комична, что невозможно представить кого-то другого на его месте.

Кирстен Данст в очередной раз играет скромную девушку, которую в итоге обязательно ждет любовь. Роль ей удалась, но в будущем хотелось бы увидеть что-нибудь более позитивное в ее исполнении.

Джиллиан Андерсон сыграла высокомерного агента знаменитостей. Вроде бы ничего особенного, но ее появление в этом фильме, несомненно, добавило картине красок.

И теперь отдельный абзац, целиком и полностью о бесподобной Меган Фокс. Для меня она самая яркая звездочка этого фильма. Не знаю, почему ей достаются роли стерв или помешанных на моде девушек, но все равно она бесподобна (в расчет берутся не только внешние данные, но и актерские способности).

Сюжет, возможно, предсказуем, но просмотр фильма доставляет неподдельное удовольствие. А чтобы зарядиться позитивом и теплым настроением к наступлению зимы, — это просто идеальный вариант.

films: get smart

Ремейк комедийного сериала 60-х годов. Неуклюжие приёмы секретного агента Максвелла Смарта, взявшегося за обезвреживание группировки «Хаос», стремящейся к власти над миром, ставят операцию под угрозу. Во избежание провала командование прикрепляет к Смарту Агента 99.

Рецензия:

«Сколько же можно!.. » Макс Смарт

Удивительно, но факт — смешных комедий стало меньше. Теперь, чтобы испытать часок здорового смеха от фильма, приходится тщательно отсеивать глупые пародийные, скатывающиеся в сортир фильмы. Они не смешны, а противны. И именно из-за них пропадает весь интерес к этому жанру. Комедии не представляются больше развлечением, это скорее борьба за крепость желудка и сохранение нервных клеток. Действительно, вспомнить комедии, от которых искренне было смешно очень трудно. Пару лет назад это был «Полный облом», а в прошлом году неожиданное исключение из правил в виде молодежной комедии «SuperПерцы». Конечно же, можно вспомнить крупнобюджетные постановки в духе «Ночи в музее» и дилогии о Всемогущих. Но это уже другая лига.

И тут совсем неожиданно, под грохот летних блокбастеров на экраны выкатили «Напряги извилины». С набирающим популярность в своей комедийной сфере Стивом Кареллом, красавицей Энн Хэтэуэй и персональным любимцем Дуэйном Джонсоном. Пародия на все шпионские фильмы сразу, выросшая из сериала 60-х. Казалось бы, ничего хорошего не предвидится. Первоисточник не видел, а от слова «пародия» хочется кидаться камнями в сказавшего.

На деле же это оказалась очень захватывающая картина с приятным юмором. Во время первой половины фильма трудно не умереть от нехватки кислорода, ибо от бесконечного смеха может перехватить дыхание. Все очень талантливо и свежо. А сцена с «куполом секретности» выше всяких похвал. Фильм, без каких либо заморочек высмеивает штампы шпионских фильмов, не скатываясь в фарс. Когда некоторые киношники, клепающие свои пародии, уже заканчивают свою вакханалию, создатели «Напряги извилины» только начинают. Здесь мало сцен построенных лишь для того, чтобы в конце зритель хмыкнул от странной шутки. В этом фильме идет непрекращающийся поток юмора, нон-стоп, как говорится.

Карелл по прежнему в своем амплуа неудачника и копуши, которому необходимо меняться и совершенствоваться по ходу фильма. Время от времени он прекрасно смешит нас, не прибегая к помощи других. Достаточно запереть этого парня в туалете и дать в руки карманный арбалет. Все, теперь смейтесь до боли в животе. Хэтэуэй хороша собой и серьезна в своем образе. За одну лишь сцену пародирующую «Западню» хочется признаться ей в любви и оказаться на месте наблюдающего за ней Макса. А Рока пусть и не так много, но образ очень запоминающийся, чего только стоит его первое появление. А уж Алан Аркин прекрасно сыграл Шефа организации.

В итоге очень добротная комедия, которая удивительно легко может нас рассмешить. Отвыкли мы от таких сюрпризов, и более легкого развлечения в сезон мощнейших блокбастеров найти сложно. Теперь ждем «тропического» ответа Бена Стиллера со своей тяжелой артиллерией. Но и сейчас этот фильм выглядит, как лощеный боевик со спецэффектами. Поэтому «Напряги извилины» по-прежнему одиноки в своей лиге пародийных шпионских комедий, с легкостью уделывая Остина Пауэрса. Что называется «мелкими шажками к мировому господству». Было бы интересно увидеть продолжение, тем более что сборы вполне к этому располагают. А сериал определенно стоит посмотреть.

films: red dragon

Действие этой ленты разворачивается до событий, описанных в «Молчании ягнят» и до появления Клариссы Старлинг. Мы знакомимся с человеком, поймавшим Ганнибала Лектора, — специальным агентом ФБР Уиллом Грэмом. После ареста Лектора, который едва не стоил Грэму жизни, Уилл уходит со службы в Бюро.

Однако, появление нового жуткого серийного убийцы заставляет Грэма вернуться на службу. Этот безжалостный монстр, которого пресса уже окрестила «Зубной Феей», ночами вырезает целые семейства. Теперь Уиллу нужен совет от опытного специалиста по психическим аномалиям, и он обращается за помощью к своему старому знакомому… доктору «Ганнибалу-каннибалу» Лектору!

Рецензия:

«Это было до „Молчания Ягнят“

Верно. Этот фильм-приквел, рассказывает не о Ганнибале Лекторе, а о его поклоннике и как нам товарищ Лектор помогал его схватить. Это о сюжете, который одновременно прост, но в то же время таинственен и интересен, как сама личность Лектора.

Вышло кино на славу. Интересное, захватывающее и динамичное. Мне понравилось. Бретт Рэттнер опять получает респект, ибо со своей задачей он справился отлично. По дополнительным материалам фильма, было видно, что человек работает, в процессе все время, отшлифовывает фильм до совершенства.

Актерский состав подобрался замечательный. Нортон, как всегда, хорош: роль у него, на мой взгляд, не очень сложная, никаких особых вывертов делать не нужно и справился он отменно. Энтони Хопкинс-без комментариев, сыграл отменно спокойного, но в тоже время всего в бешенстве человека. Рэйф Файнс сыграл неплохо, только роль надо было немного его экранное время расширить, очень хотелось наслаждаться его отчаянием, безумием и злостью в одном флаконе. Про Харви Кейтеля я ничего, к сожалению, сказать не могу-весь фильм он только говорил и раздавал приказы. И последняя, Эмили Уоттсон, очень понравилась: и внешность хороша и играет неплохо: физическое и эмоциональное состояние, как у нее, она легко отобразила.

Также понравился саундтрек к картине. Очень резкий и в то же время спокойный, под стать самой картине, ибо моментов с таким оттенков в нем немеряно. Операторская работа также хороша. Камера все время спокойна, берет крупные планы и позволяет разглядеть все детали фильма, в напряженных сценах двигается отлично, а не трясется, как в фильмах отечественного производства.

А не понравился мне хронометраж картины-хоть и идет 124 минуты (и для кого-то это слишком много), но мне показалось, что прошло всего полтора часа. Также остался после просмотра какой-то осадок недосказанности что ли, ибо все происходит с какой-то быстротой, не успеваешь ухватываться за все события в фильме.