14 окт. 2008 г.

Будьте бдительны — турникеты московского метрополитена крадут поездки

Обычно если карточка с поездками в метрополитене не срабатывает у одного турникета, иду и прикладываю её к другому. (Никогда так не делайте!)

Первые подозрения закрались пол месяца назад, когда я не досчитался 4 поездок. Было 38 и вдруг резко стало 34. Согрешил на свою плохую память…

Однако вчера, у меня оставалась одна поездка и я её заранее никак не мог потратить. Но когда попытался пройти в метро — турникеты меня не пустили. Посмотрев количество поездок на спец. устройстве, увидел что их 0…

Подошел к женщине (контролеру?), объяснил ситуацию. На что получил спокойный ответ — «Вы неправильно пользуетесь карточкой — вон там над кассой написано как надо».
Возле кассы действительно было объявление, в котором сообщалось, что карточку надо прикладывать к одному турникету пока он вас не пропустит и ни в коем случае не переходить к другим.
Сказав, что у нас на станции такого объявления нет — получил ответ, что они висят на всех станциях Метро и что я с чистой совестью могу идти покупать новый билет — это не ее (контролера?) проблема.

Возвращаясь домой, я специально посмотрел есть ли такое объявление на нашей станции метро — его там нет.

Так что будьте бдительны и не отходите от турникета, пока он вас не пропустит.
Деньги относительно небольшие, но сам факт неприятен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий