6 нояб. 2008 г.

Раскраска самолетов

Как-то один из известных авиационных обозревателей сравнил авиакомпании с женщинами – и тем и другим постоянно приходится думать о внешнем виде, менять с течением времени «фасад», не отставать от модных тенденций.

В середине 90-х одними из главных экспериментаторов по части раскраски самолетов считались японские перевозчики. В 1992 году All Nippon Airways (ANA) перед празднованием своего 40-летия объявила конкурс на лучший вариант дизайна фюзеляжа. Из 20 тыс. идей лучшей признали рисунок 12-летней школьницы, представившей самолет в виде кашалота. Этот вариант воспроизвели на Boeing-747 и Boeing-767. Акция вызвала огромный интерес у пассажиров с детьми, которые не только увеличили загрузку на маршрутах, где летал самолет, но и принесли компании миллионы долларов за счет покупок соответствующих сувениров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий