10 авг. 2009 г.

films: seven pounds

841680

Пытаясь исправить ошибки прошлого, агент налоговой службы Бен отправляется в необычное путешествие в искупление фатального поступка своей жизни. В ходе своей поездки он встречает семерых незнакомцев, включая смертельно больную Эмили, которая называет себя девушкой с подбитыми крыльями. Бен неожиданно влюбляется в нее, что сильно усложняет его первоначальный план. Сможет ли он разгадать послание судьбы?

Рецензия:

Семь к одному (7:1)

  • 1 Сюжет
    Фильм нединамичный, нет никакого развития событий, но это и не тот фильм, где в сущности дальнейшее важно, это, как раз тот фильм, где важно уже прошедшее…
    Жизнь состоит из черных и белых полос, но у белых полос есть свой лимит, который иногда исчерпывается… Так и у главного героя Бена (Will Smith): невеста, дом-мечта на берегу океана, работа, друзья… Вот оно счастье! Вот она белая полоса! А потом… темнота, одиночество… Вообще сложно говорить о сюжете этого фильма, который в принципе то описать по большому счету не получится… Все-равно не то выйдет… Так как действия происходят в двух реальностях, одна из которых прокручивается в голове главного героя, ни на минуту не оставляя его, а другая, реальность ли она вообще для него…
    Трудно понять горе человека потерявшего все, в том числе и душу, но, наверное, если б донорство и на души человеческие распространялось, он бы и ее отдал…
  • 2 Will Smith
    Существует ли роль вообще, которую Смит не смог бы сыграть? Вряд ли… А главное, что каждой роли веришь, и это очень важно. Я вообще считаю, что мультфильмы, например, иногда намного лучше фильмов, так как там  у каждого персонажа своя жизнь, он проживает именно СВОЮ жизнь, не изображая, не играя никого. Поэтому для меня очень важен этот принцип в кино. Я верю Уиллу Смиту.
  • 3 Музыка
    Практически все саундтрэки Аngella Milli. Вообще, сперва то я музыку услышала, а потом фильм посмотрела. Честно говорю, это одна из причин для просмотра, хотя главная все-таки Уилл Смит.
    С этой музыкой некоторые сцены воспринимаются острее, ярче что-ли. Например, эпизод в конце фильма, когда главный герой вспоминает аварию, когда машина переворачивается, когда он видит свою любимую, мертвую…
  • 4 Медуза
    Я впервые увидела насколько медузы прекрасны. Я не имею в виду тех маленьких обычных медуз, которых плавает возле берега очень много. Я имею в виду одних из самых опасных представителей морского животного мира, а именно медуз, прикосновение которых опасно для жизни. Парадокс, насколько они прекрасны и насколько смертельно опасны!
  • 5 Донорство
    Я сразу напишу, что моя позиция насчет донорства неоднозначна. С одной стороны я понимаю, что это реальнейший шанс спасти человеческую жизнь, иногда только-только начинающуюся, детскую, но, с другой стороны… Хотя все же не должно быть других сторон. Это очень сложный вопрос… слишком сложный, затрагивает и область этики и морали.
  • 6 Я хочу сделать тебе подарок…
    … возможность дышать, возможность начать сначала, возможность, наконец, увидеть, какого цвета небо, возможность заниматься любимым делом, возможность мечтать, надежду и жизнь… вот какие «скромные» подарки раздавал главный герой…
  • 7
    Само по себе число семь гениальное. Не зря говорят, что оно счастливое…

Комментариев нет:

Отправить комментарий